Мотоблок бензиновый pubert quatro junior 55h twk+ с пневмокол�
Главная | Регистрация | Вход | RSS Вторник, 17.01.2017, 12:05
Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Главная » 2013 » Февраль » 10 » Мотоблок бензиновый pubert quatro junior 55h twk+ с пневмокол�
10:02
 

Мотоблок бензиновый pubert quatro junior 55h twk+ с пневмокол�

Описание: Мотоблок бензиновый Pubert Quatro Junior 55H TWK+ с пневмоколесами (3500360105)

Тяжелый мотокультиватор профессионального класса по фунциональности не уступающий мотоблокам для целинных земель

Мощный мотокультиватор профессионального класса с внушительной шириной захвата 90 см.
Его мощность и вес позволяют обрабатывать тяжелые участки почвы.
Учитывая, что модель оснащена долговечным двигателем профессионального уровня Honda GX 160, усиленным обслуживаемым цепным редуктором и функцией реверса рекомендуется применять машину на участках площадью от 50 до 100 соток.
Агрегат имеет 2 скорости вперед, в том числе пониженную передачу для работы с плугом, а также скорость заднего хода.
Отличительной особенностью данного мотокультиватора является оборотный плуг в комплекте с пневмоколесами и утяжелителями (опция).
Эта эксклюзивная насадка для культиваторов серии Q Junior не имеющая аналогов на российском рынке.
Уникальность данного оборудования в том, что система револьверного поворота плуга позволяет обрабатывать землю при движении в обоих направлениях, исключая холостой проход культиватора в первоначальное положение.
В комплект плуга входят ступицы с антипробуксовочными муфтами, которые исключают возникновение повышенной нагрузки на трансмиссию и двигатель, тем самым продлевая срок службы мотоблока.
Также в комплекте с поворотным плугом поставляются пневмоколеса с сельскохозяйственным протектором и утяжелителями, позволяющими обрабатывать даже целинные земли.

Широкий ассортимент навесного оборудования к мотокультиваторам серии Q Junior позволяет использовать их круглогодично, повышая функциональность машины и снижая себестоимость проводимых работ.
Учитывая капризы погоды, мотокультиваторы серии Q Junior станут Вам незаменимыми помощниками.

4-х тактный двигатель Honda GX 160 мощностью 5,5 л.с. один из самых лучших в своем классе.
Распределительный вал расположен в головке цилиндра.
Гильзованный цилиндр.
Рабочий объем цилиндра 163 см3.
Число оборотов 3400 об/мин.
Ресурс двигателя 2000 моточасов
Рекомендуется применять масла SAE 30 или выше.
Объем картера 0,6 л.
Система смазки осуществляется разбрызгиванием.
Для трансмиссии рекомендуется применять фирменное масло Pubert.

Тип сцепления ременное с реверсом.
Сцепление осуществляется с помощью зубчатого ремня.
Кулачки изготовлены из полимерного материала, что обеспечивает значительное снижение уровня шума.
Система отбора мощности шкив на валу двигателя.
Число оборотов фрезы под нагрузкой, об/мин 40 - 120

С 2008 года мотокультиватор комплектуется пневматическими колесами 4x8
Есть возможность применения навесного оборудования, такого как снегоотбрасыватель, бульдозерный отвал и роторная сенокосилка и даже щетка-насадка. Это стало возможным благодаря изменениям в конструкции шкива и защитного кожуха.

Гарантия 2 года на коммерческое использование
Рекомендуемая площадь обработки 1500 м2
Для целинны.


Как работают культиваторы Pubert:

avi converter


Как работают культиваторы Quatro Junior:

avi converter

скачать инструкцию / 326.81 Kb

скачать инструкцию / 2.15 Mb

скачать инструкцию / 604.27 Kb

скачать инструкцию / 2.86 Mb

Гарантия : 2 года Страна производитель : Франция Габаритные размеры (В*Ш*Г) : 80x60x80 Двигатель : Honda GХ160 OHV - 160 куб.см. тип двигателя : [?]

Двигатели могут быть следующих типов: электрический, бензиновый двухтактный и бензиновый четырехтактный. Приборы с электрическим двигателем не требуют особого ухода, дозаправки и заливки масла. Работа с таким типом двигателя очень проста, достаточно включить прибор в розетку и нажать кнопку. Электродвигателем обычно оснащается легкое оборудование, предназначенное для обработки небольших участков. В этом случае применение электропривода вполне оправдано. Главное, чтобы поблизости была электросеть и шнур подходящей длины, — или чтобы в конструкции присутствовал достаточно емкий аккумулятор. Бензиновые или дизельные двигатели используются для более мощных изделий. Двухтактный двигатель имеет простую и недорогую конструкцию. При этом он сложнее в обращении, чем электродвигатель; ему требуются специальные масло и топливо. Можно также использовать обычный 92 или 95 бензин, смешанный с маслом. Однако в этом случае износ деталей может возрасти, т. к. угадать нужные пропорции при разведении топлива маслом достаточно сложно. Из-за некачественного топлива двигатель работает неустойчиво, повышается его износ и может скапливаться нагар. Четырехтактный двигатель имеет самую сложную конструкцию и, следовательно, его производство оказывается самым дорогим. К достоинствам такого двигателя можно отнести наибольшую экономичность, меньший, по сравнению с двухтактными моделями, шум и вибрацию, более чистый выхлоп, отсутствие необходимости постоянного контроля уровня масла.x

бензиновый 4-х тактный производитель двигателя : Honda мощность : 5,5 л.с. сцепление : ременное редуктор : цепной количество скоростей : 2 вперед/1 назад реверс (задний ход) : есть регулируемая рулевая колонка : в 2 положениях ширина обработки (см): 60-90 глубина обработки (см): до 32 диаметр фрез (см): 32 вес (кг): 75 ёмкость топливного бака (л): 3.6

Лучший
дилер
Сертификат дилера

Есть вопросы?

Звоните +7 (495) 660-56-51

Просмотров: 270 | Добавил: mcried | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz