Мотоблок салют 5 бс-6,0
Главная | Регистрация | Вход | RSS Пятница, 09.12.2016, 04:56
Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Главная » 2013 » Февраль » 9 » Мотоблок салют 5 бс-6,0
19:28
 

Мотоблок салют 5 бс-6,0

Описание: Мотоблок Салют 5 БС-6,0 (Мотоблок Салют 5 БС 6,0)

  • Cцепление - ременное на двух ремнях
  • редуктор - шестеренчатый
  • система отбора мощности - шкив на валу редуктора.
  • система смазки - разбрызгивание.
  • грузоподъемность - до 500 кг
  • скорость (макс.) - 12 км/ч.

    НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

  • в комплекте - 4 почвофрезы
  • дополнительно -
    картофелекопатель
    окучник
    плуг
    грунтозацепы
    лопата-отвал
    снегоуборщик
    щетка
    прицеп
    косилка стригущая.

  • Мотоблоки Салют - полноценные и универсальные машины, способные при соответствующем оснащении выполнять практически любые задачи. Большой выбор двигателей и удачная конструкция позволяют рекомендовать их широкому кругу покупателей.
  • Низкий центр тяжести, смещенный вперед, облегчает работу на огороде - мотоблоки устойчивы к опрокидыванию и не заваливаются во время культивации.
  • При применении почвофрезы можно использовать до шести ее секций. В такой комплектации производительность достигает 0,1 га/час, что совсем неплохо для столь легких машин.
  • Помимо садово-огородных операций, Салюты способны выполнять и работы по уборке территорий, для этого предусмотрены лопата-отвал, щетка и снегоуборщик.
  • Нельзя не отметить наличие задней передачи в коробке скоростей. Именно на ней мотоблоки передвигаются при оснащении навесным оборудованием, требующим отбора мощности. Естественно, что при этом необходимо развернуть рулевую колонку.
  • Важное качество Салютов - полностью шестеренчатый редуктор. Задняя скорость включается в коробке передач и способна передавать весь крутящий момент, развиваемый двигателем, что особенно важно при транспортировке грузов.
  • Высокая надежность трансмиссии в сочетании с импортными двигателями делает мотоблоки долговечными и неприхотливыми.
  • Сцепление, выполненное на двух ремнях, - хоть и не лучший, но наиболее приемлемый из доступных вариантов.
  • Как и большинство аналогов, Салюты оснащены регулируемой по высоте рулевой колонкой. Благодаря удачной развесовке и сравнительно малому весу управлять мотоблоками не трудно.
  • Рукоятка сцепления имеет фиксатор, что избавляет от необходимости подолгу держать ручку нажатой.
  • Передачи переключают рычагом, расположенным на корпусе редуктора.
  • Изготовитель дает гарантию на 12 месяцев со дня продажи. Трудностей с ремонтом ходовой части возникнуть не должно, так как мастерские имеются практически во всех областях России.
  • Плановое ТО заключается в замене масла в двигателе (через 25-50 часов) и редукторе (через 100 часов). Кроме того, приходится очищать или при необходимости заменять воздушный фильтр.

    Современные и надежные машины с приличным соотношением цена/ качество. В разобранном виде Салюты легко помещаются в багажник автомобиля, причем их транспортировка при весе 80 кг не особо затруднительна. В общем, для дачника это то, что надо
Страна производитель : Россия - завод Салют Двигатель : B&S I/C 6.0 л.с., 206 куб.см. OHV США тип двигателя : [?]

Двигатели могут быть следующих типов: электрический, бензиновый двухтактный и бензиновый четырехтактный. Приборы с электрическим двигателем не требуют особого ухода, дозаправки и заливки масла. Работа с таким типом двигателя очень проста, достаточно включить прибор в розетку и нажать кнопку. Электродвигателем обычно оснащается легкое оборудование, предназначенное для обработки небольших участков. В этом случае применение электропривода вполне оправдано. Главное, чтобы поблизости была электросеть и шнур подходящей длины, — или чтобы в конструкции присутствовал достаточно емкий аккумулятор. Бензиновые или дизельные двигатели используются для более мощных изделий. Двухтактный двигатель имеет простую и недорогую конструкцию. При этом он сложнее в обращении, чем электродвигатель; ему требуются специальные масло и топливо. Можно также использовать обычный 92 или 95 бензин, смешанный с маслом. Однако в этом случае износ деталей может возрасти, т. к. угадать нужные пропорции при разведении топлива маслом достаточно сложно. Из-за некачественного топлива двигатель работает неустойчиво, повышается его износ и может скапливаться нагар. Четырехтактный двигатель имеет самую сложную конструкцию и, следовательно, его производство оказывается самым дорогим. К достоинствам такого двигателя можно отнести наибольшую экономичность, меньший, по сравнению с двухтактными моделями, шум и вибрацию, более чистый выхлоп, отсутствие необходимости постоянного контроля уровня масла.x

бензиновый 4-х тактный производитель двигателя : Briggs&Stratton мощность : 6 л.с. сцепление : ременное редуктор : шестеренчатый количество скоростей : 4 вперед/2 назад реверс (задний ход) : есть регулируемая рулевая колонка : в 2 положениях ширина обработки (см): до 800 мм (при установке доп.фрез) глубина обработки (см): до 25 вес (кг): 78 ёмкость топливного бака (л): 2.8

Есть вопросы?

Звоните +7 (495) 660-56-51

Просмотров: 261 | Добавил: mcried | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Меню сайта

Мини-чат

200

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz