С электростартером
Главная | Регистрация | Вход | RSS Пятница, 09.12.2016, 04:58
Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Главная » 2014 » Май » 15 » С электростартером
15:23
 

С электростартером

Мотоблок Zirka Lx2093D - самый мощный из всех моделей с воздушным охлаждением, оснащен мощным дизельным профессиональным двигателем Zirka KM186F, шестеренчатым редуктором с дисковым сцеплением, отличной шириной культивации до 135 см, резиновыми камерными колесами большого диаметра, и является отличной универсальной машиной для обработки земельных участков площадью до двух Га. Дизельный двигатель легко заводится при помощи электрического стартера. В отличие от более дешевых моделей других производителей - мотоблок оснащен генератором, который заряжает аккумулятор в процессе работы. Обращаем внимание на тот факт, что при отсутствии генератора, аккумулятор прийдется заряжать при помощи специальных внешних устройств.

Профессиональный одноцилиндровый дизельный двигатель Zirka KM186F - это наивысшее качество, которому позавидуют многие европейские производители. Не даром, гиганты мировой индустрии - компании "Briggs&Stratton" и "Honda" до сих пор не создали дизельный двигатель, который мог бы составить конкуренцию конструкции мотора китайского производителя. Вопреки распространенному мнению - очень похожие на вид моторы, установленные на различную технику, собираются совсем не на одном заводе. Моторы Зирка, серии LX заводятся гораздо легче и работают мягче, чем их более дешевые конкуренты. Стабильная работа обеспечивается качеством композитных материалов и автоматизированным процессом сборки машин. Селекция запасных частей и проверка каждого мотора, сходящего с конвйера - прерогатива завода Zirka. Профессиональный одноцилиндровый дизельный двигатель KM186F с чугунной гильзой цилиндра работает с великолепной компрессией на любых оборотах. Расход топлива - до 800 гр. на час работы не существенен даже на площадях больше полутора гектар.

Руль мотоблока Зирка 2093 поворотный как по вертикали, так и по горизонтали, что дает возможность оператору находиться непосредственно сбоку от работающей машины. Как и все новые модели мотоблоков Зирка - на левой рукоятке руля установлена специальная защитая рукоятка красного цвета. Защита сработает, если вы отпустите ее во время работы - мотор мотоблока заглохнет. Эта функция создана для избежания несчастных случаев.

Мотоблок Зирка 2093 оснащен надежным шестеренчатым редуктором с многодисковым сцеплением в масляной ванне. Эта конструкция является самой надежной на сегодняшний день для машин такого класса. При изготовлении редуктора мотоблока Зирка 2093 D, в отличие от конкурирующих моделей, используется сверхпрочная алюминиевая основа марки AC4B с повышенной износоустойчивостью и прочностью. Корпус редуктора мотоблока Зирка очень трудно деформировать, очень тяжело произвести трещину в корпусе. К слову, остальные производители мотоблоков используют в своем производстве материалы подешевле, с гораздо худшими показателями.

Коробка передач - пониженная, повышенная передача и реверс (скорость назад). При ее производстве используется особый сплав чугуна QT 500, который специально создан для работы с переменными нагрузками. При работе с коробкой передач Зирка вы можете не бояться совершать резкие маневры со сменой передач, резкие смены нагрузок. Мотоблоки других производителей аналогичные на первый взгляд, по техническим характеристикам используют недорогой серый сплав чугуна с минимальной износоустойчивостью. Высокопрочные шестерни редуктора сделаны из износоустойчивой прочной стали 20CrMn. Такие шестерни не ломаются даже после длительной сложной эксплуатации, в отличие от дешевых, установленных на мотоблоки других производителей (в них используется сталь марки СТ 45). Форма шестерен в мотоблоках Zirka всегда округлая, благодаря чему шумовая нагрузка заметно понижается, и обеспечивается более мягкое сцепление.

Мотоблок комплектуется почвофрезой, ширина культивации которой колеблется от 75 до 135 см. Уменьшение захвата происходит при помощи снятия крайних секций фрезы. На каждой секции установлено по 4 каленых, специальной формы ножа, самозатачивающихся, и не требующих обслуживания. Почвофреза агрегатируется на место пневматических колес.

Вал отбора мощности - задний, закрытого типа с шпоночным креплением. Большое кличество активного навесного оборудования значительно расширяют спектр возможностей мотоблока. Роторная сенокосилка способна обслуживать большие площади для скоса разнотравья. Вибрационная картофелекопалка значительно продуктивнее стандартной, "веерного" типа. Большое количество другого навесного оборудования наилучшего качетва вы всегда можете выбрать в нашем магазине по самым лучшим ценам!

Двигатель, общие характеристики Тип:Одноцилиндровый вертикальный четырехтактный дизель с активным воздушным охлаждением и прямым впрыском топлива KM186FEСтарт двигателя Электрический + ручной, инерционныйРекомендуемый тип аккумулятора12 В / до 36 А/ч Диаметр цилиндра 86 мм.Ход поршня 70 мм.Объем двигателя 406 куб .см.Частота оборотов 3600 об./мин.Максимальная выходная мощность 7,0 кВт / 9,5 л. с.Средняя скорость хода поршня, м/с8,4Среднее эффективное давление, кПа (кгс /см. кв.)496,6 (5,07)Расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч)288,3 (212)Расход машинного масла, г/кВт 4,08 (3)Объем топливного бака5,5 л. Объем смазочного масла, эффективный 0,6 л.Объем смазочного масла, полный1,65 л.Направление вращения коленчатого вала (вид с торца маховика) По часовой стрелкеТип системы смазкиМасляный насос (давление и разбрызгивание)Сухой вес52 кг.Максимальный наклон двигателя при работе20°Двигатель, циклы открытия и закрытия клапанов Открытие впускного клапанаBTDC 18°30’Закрытие впускного клапанаABDC 45°30'Открытие выхлопного клапанаBBDC 55°30’Закрытие выхлопного клапанаATDC 8°30'Двигатель, начальный угол подачи топлива и зазоры клапанов Начальный угол подачи топлива 20±1°Зазор впускного клапана (холодный двигатель) 0,10~0,15 ммЗазор выпускного клапана (холодный двигатель)0,10~0,15 ммОбщие характеристики мотоблока Габаритные размеры, мм 17409801050Ширина культивации, максимальная 1350 мм.Ширина культивации, минимальная 750 мм.Глубина культивации, максимальная 300 мм.Глубина культивации, оптимальная 220 мм.Коробка передачШестеренчатая, 2 + 1 Конструкционный вес мотоблока: 142 кг.Колеса 4,00 - 12, шевронный рисунок протектораТрансмиссия Шестеренчатый редуктор с конической передачейКоличество масла в редукторе:1,7 л.Тип масла в редукторе:Трансмиссионное полусинтетическое масло для коробок передачНоминальный погрузочный вес для прицепа: до 420 кг.
Просмотров: 166 | Добавил: mcried | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Меню сайта

Мини-чат

200

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz